08.04.2019
Делайте! | Не делайте! |
Радуйтесь вашим сыну и дочке | Не перебивайте ребенка |
Разговаривайте с ребенком | Не принуждайте ребенка делать то, к |
заботливым, ободряющим тоном | чему он не готов |
Слушайте ребенка внимательно, не | Не заставляйте ребенка делать что- |
перебивая | нибудь, если он устал, расстроен |
у становите четкие и определенные | Не говорите: «Нет, она не красная», |
требования к ребенку | лучше скажите: «Она синяя» |
В разговоре с ребенком называйте | Не устраивайте для ребенка множество |
как можно больше предметов, ИХ | правил: он перестанет обращать на НИХ |
признаков, действий с ними | внимание |
Будьте терпеливы | Не оскорбляйте ребенка |
Каждый день 'Jитайте ребенку и | Не ожидайте от ребенка понимания всех |
обсуждайте прочитанное | логических правил |
Поощряйте в ребенке стремление | Не ожидайте от ребенка понимания всех |
задавать вопросы | ваших чувств |
Чаще хвалите ребенка | |
| абстрактных рассуждений и объяснений |
Поощряйте игры с другими детьми | Не сравнивайте ребенка ни с какими |
| другими детьми (братом или сестрой, |
| соседями и пр.) |
Приобретайте развивающие игры и | Не следует постоянно поправлять |
игрушки | 'ребенка, то и дело повторяя: «Не так, |
| переделай» |
Старайтесь проявить интерес к | Не требуйте слишком многого - |
тому, что ему нравится делать | пройдет немало времени, прежде чем |
(коллекционировать, рисовать и | ребенок научится самостоятельности |
др.) |
|
Интересуйтесь жизнью и | Не критикуйте ребенка |
деятельностью вашего ребенка в |
|
детском саду |
|
Заботьтесь о том, чтобы у ребенка | Не запрещайте общаться с другими |
были новые положительные | детьми |
впечатления, о которых он мог'бы |
|